Детский сад №6 г.Задонска
|
Аннотация к рабочей программе логопедической группы 2019- 2020 уч.г.Данная Программа разработана воспитателями логопедической группы Болдыревой С.Л., Шатских А.М. в соответствии с соответствии с требованиями ФГОС ДО, Законом "Об образовании", а также на основе основной образовательной программы МБДОУ детского сада №6 г. Задонска по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. Программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста. Рабочая программа для логопедической группы разработана согласно учебного плана и обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 5 до 7 лет в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями Цель программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видах деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной. Исходя из поставленной цели, формируются задачи: 1. Укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и гигиенической культуры детей; 2.Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям. 3.Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе. 4.Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и творчеству Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности: 1. Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения). 2. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (совместная деятельность). 3. Самостоятельная деятельность детей. 4. Взаимодействие с семьями детей по реализации рабочей программы. Таким образом, решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках организованной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми старшего дошкольного возраста детского сада и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. В программе обозначены формы работы для построения педагогического процесса с выходом на соответствие выпускника ДОУ портрету выпускника, в соответствие с целевыми ориентирами, прописанными в ФГОС ДО и основной образовательной программе. 11 сентября 2018 в 19:24
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.