Детский сад №6 г.Задонска
|
Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда 2020- 2021 уч.г.Основой Программы является создание оптимальных условий для коррекционно-развивающей работы и всестороннего гармоничного развития детей с общим недоразвитием речи. Настоящая рабочая программа разработана на основе основной образовательной программы дошкольного образовательного учрежденияв соответствии с ФГОС ДО для работы с детьми дошкольного возраста. Организованная образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, а также чтения художественной литературы) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач. Учитывая специфику профессиональной деятельности учителя-логопеда ДОУ, значительное место уделяется целенаправленной деятельности по профилактике, поддержанию и коррекции нарушений развития детей. Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников. Цель программы определение основных направлений коррекционной работы, образовательных инициатив для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в том числе общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств с приоритетным направлением познавательного и речевого развития; предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в их речевом развитии. Данная цель конкретизируется в следующих задачах: - коррекция речевого развития; - оказание помощи (содействие) ребенку в решении актуальных задач речевого развития; - повышать коррекционную компетентность (речевую культуру) родителей воспитанников и педагогов. Содержание коррекционной работы включает: 1 Образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, продуктивной, музыкальной, чтения. 2 Образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов. 3 Самостоятельную деятельность детей. 3 Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Форма контроля - периодичность мониторинга 2 раза в год: октябрь (начальный), апрель (итоговый). 11 сентября 2018 в 19:28
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.