Детский сад №6 г.Задонска

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда 2020- 2021 уч.г.

Основой Программы является создание оптимальных условий для коррекционно-развивающей работы и всестороннего гармоничного развития детей с общим недоразвитием речи.

 Настоящая рабочая программа разработана на основе основной образовательной  программы дошкольного образовательного учрежденияв соответствии с ФГОС ДО для работы с детьми дошкольного возраста.

Организованная образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, а также чтения художественной литературы) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач.

Учитывая специфику профессиональной деятельности учителя-логопеда ДОУ,  значительное место уделяется целенаправленной деятельности по профилактике, поддержанию и коррекции нарушений развития детей.    

 Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников.

Цель программы определение основных направлений коррекционной работы, образовательных инициатив для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в том числе общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств с приоритетным направлением познавательного и речевого развития; предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в их речевом развитии.

Данная цель конкретизируется в следующих задачах:

- коррекция речевого развития;

- оказание помощи (содействие) ребенку в решении актуальных задач речевого развития;

- повышать коррекционную компетентность (речевую культуру) родителей воспитанников и педагогов.

Содержание коррекционной работы включает:

1 Образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, продуктивной, музыкальной, чтения.

2 Образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов.

3 Самостоятельную деятельность детей.

3 Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Форма контроля - периодичность мониторинга 2  раза в год: октябрь (начальный), апрель (итоговый).

11 сентября 2018 в 19:28

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.